Линия консультаций
ГК "ПО-Проект" осуществляет техническую поддержку пользователей на линии консультаций по типовым вопросам использования типовых (неизмененных) конфигураций 1С:Предприятие посредством сервиса «1С:Коннект». Единовременно в работу принимается один вопрос. Следующий вопрос можно задать после получения ответа на предыдущий. Количество обращений не ограничено. Линия консультации доступна пользователям с договором не ниже тарифного плана "Базовый".
Услуги, не оказываемые в рамках линии консультаций ГК "ПО-Проект":
1. Консультирование и Обновление нетиповых конфигураций программ 1С.
2. Обновление конфигураций программ 1С.
3. Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8.
4. Переход с 1С 7, и сторонних программных продуктов на 1С 8.
5. Доработки 1С: создание обработок, внешних отчетов, печатных форм.
6. Консультации по использованию типовых внешних отчетов.
7. Подготовка информационной базы к переносу данных, перенос данных.
8. Доработка программ 1С под индивидуальные особенности ведения учета в организации.
9. Настройка обмена между конфигурациями.
10. Анализ ведения учета в базе пользователя, в том числе:
- Выявление ошибок в учёте;
- Проверка расчётов;
- Настройка учета;
- Корректировка данных.
11. Обследование: анализ базы, оценка трудоемкости работ.
12. Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности.
13. Методология ведения учёта, ответы на вопросы:
- Какие проводки надо;
- Какие суммы надо;
- Какие проценты;
- Какие данные;
- Согласно какому законодательству.
Фирма "1С" осуществляет техническую поддержку пользователей на линии консультаций по телефонам (495) 688-10-01, (495) 956-11-81, а также по электронной почте:
-
v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
-
hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Режим работы линии консультаций фирмы "1С": 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
Условия получения
Для получения доступа к линиям консультаций необходимо:
- зарегистрировать программу в «Личном кабинете» портала 1С или обратиться в ГК "ПО-Проект" для ее регистрации;
- иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с ГК "ПО-Проект" (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).
Программы, в которых реализован сервис
Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
Инструкции
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:
- Регистрационный номер программы
- Название организации
- Версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
Стоимость
Объемы консультаций оказываемых ГК "ПО-Проект" и фирмой "1С" определяются тарифным планом, указанным в договоре информационно-технологического сопровождения.
Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих договора информационно-технологического сопровождения, но консультирование у ГК "ПО-Проект" в этом случае производится за дополнительную оплату.
Для подключения к линии консультаций напишите или позвоните нам