Статусы компании

ГК «ПО-Проект» имеет статус 1С:Франчайзи с 2004 года

franch_logo.pngСеть 1С:Франчайзи создана и развивается фирмой «1С» для квалифицированного выполнения работ по обслуживанию пользователей системы «1С:Предприятие» и гарантирует качество оказываемых услуг.

Современная технологическая платформа «1С:Предприятие» дает широкие возможности по настройке системы на решение любых отраслевых и специализированных задач, по адаптации к специфике учета на конкретном предприятии и по интеграции системы с программными и аппаратными средствами других производителей.

Фирмы-франчайзи работают под единой маркой «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ», имеют в своем составе аттестованных фирмой «1С» специалистов, что гарантирует высокое качество выполнения типового набора услуг, начиная от простой инсталляции и настройки прикладной конфигурации до интеграции программы с другими пакетами, обучения пользователей и постановки учета на предприятии в полном объеме.

Почему обслуживанием пользователей занимается не сама фирма «1С», а ее партнеры-франчайзи?

Дело в том, что франчайзинг - наилучший на сегодняшний день метод обеспечить индустриальное качество услуг, позволяющий сочетать эффективность, энергию, высочайший профессионализм и подвижность сотен небольших частных предприятий с мощью признанной торговой марки, технологическими достижениями и гарантиями ведущего российского разработчика программного обеспечения. Только небольшие частные предприятия реально могут оказывать внимание конкретным нуждам конкретного клиента. При этом наличие у франчайзи за спиной самой фирмы «1С» дает клиенту уверенность, что предложенные ему решения по автоматизации будут совершенствоваться и поддерживаться на регулярной и долговременной основе.

Подробнее об 1С:Франчайзинге на сайте 1С


ГК «ПО-Проект» имеет статус 1С:Cертифицированный сервис партнер

ssp_logo.pngСертифицированные Сервис-партнеры фирмы 1С оказывают все виды консультационного и технологического обслуживания пользователей программ 1С по Стандарту, разработанному фирмой "1С" и рекомендуются фирмой "1С" при выборе надежного партнера в регионе.


ГК «ПО-Проект» имеет статус 1С:Центр сертифицированного обучения

ckob_logo.pngЦентры Сертифицированного Обучения (ЦСО) обеспечивают доступное и качественное обучение по продуктам системы программ "1С:Предприятие 8". Подробнее об 1С:Центрах сертифицированного обучения на сайте 1С



ГК «ПО-Проект» имеет статус 1С:Центр сетевой компетенции

csk_logo.jpg«1С:Центр сетевой компетенции» («1С:ЦСК») — статус, который фирма «1С» присваивает партнерам по продвижению сервиса «1С:Предприятие 8» через интернет». Подробнее о сервисе.


ГК «ПО-Проект» имеет статус Центр компетенции 1C по 54-ФЗ

 logo_ck54fz.png Центры компетенции 1С по 54-ФЗ - это квалифицированные партнеры фирмы 1С, хорошо знающие актуальное законодательство и имеющие опыт работы  с контрольно-кассовой техникой.

В соответствии с новой редакцией Федерального закона 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники..." с 1 июля 2017 года организации и большинство индивидуальных предпринимателей должны будут использовать только ККТ нового поколения (онлайн-ККТ). С 1 июля 2018 года применение онлайн-ККТ станет также обязательным для плательщиков ЕНВД и предпринимателей на патенте. Особенность новых касс в том, что вся информация о платежах будет передаваться через оператора фискальных данных напрямую в налоговую инспекцию. Кроме этого, в каждом чеке теперь необходимо будет обеспечить определенный законом состав информации - включая наименование товара (услуги), цену, НДС.

До 1 июля 2017 года большинство  розничных предприятий должны:

  • полностью обновить / модернизировать парк ККТ;
  • поставить на учет новые ККТ;
  • выбрать оператора фискальных данных (ОФД) и выполнить подключение новых касс;
  • обеспечить наличие надежного интернет-подключения;
  • провести обучение продавцов и менеджеров и пр.
  • автоматизировать бизнес-процессы там, где этого еще не было сделано
  • обеспечить соответствие своих торговых систем новым требованиям.


Фирма "1С" сотрудничает с производителями ККТ и операторами фискальных данных. В программах "1С:Предприятие 8" реализуются функции для эффективной и удобной работы с онлайн-кассами.

Для того чтобы упростить подключение к операторам фискальных данных и  взаимодействие с ними, фирма "1С" запустила новый сервис "1С-ОФД".

Сервис "1С-ОФД" предназначен для организаций и ИП, переходящих на новый порядок применения ККТ, как пользователей программ "1С", так и тех, кто ранее не применял кассовые аппараты или не использовал какие-либо программы для автоматизации торговли.

Подключение cервиса "1С-ОФД" производят Центры компетенции 1С по 54-ФЗ.

В рамках сервиса "1С-ОФД" клиентам  предоставляются:

  • консультации по вопросам подключения ККТ к системе передачи и приема данных ОФД и работе с ОФД;
  • помощь в выявлении проблем, препятствующих штатной работе по  передаче данных от ККТ (ФН) к ОФД;
  • помощь в регистрации касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС;
  • помощь в получении и настройке квалифицированной электронной подписи  (КЭП) для подписания заявления на регистрацию ККТ в Личном кабинете налогоплательщика на nalog.ru и заявления о присоединении к Оферте ОФД.

Подробнее об онлайн ККТ


ГК «ПО-Проект» имеет статус Центр реальной автоматизации

cra_logo.pngБывают ситуации, когда в компании есть понимание, что автоматизироваться нужно, но нет четкого понимания, что именно автоматизировать, или нет возможности сформулировать, что конкретно нужно сделать – например, нет четких бизнес-процессов и поэтому непонятно, с чего начать, а, возможно, нет своих ресурсов для выявления задач, требующих автоматизации. В таких ситуациях можно обратиться в Группу компаний «ПО-Проект», рекомендованную для реальной автоматизации. Мы поможем:

  • выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса,
  • выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы,
  • предложить варианты решения обозначенных задач.

Сотрудники группы компаний «ПО-Проект» прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1С технологии работы и могут помочь провести грамотное предварительное обследование бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, а затем предложат способы повышения эффективности бизнеса клиента.