Линия консультаций

logo1CLiniyaKonsult.jpgГК "ПО-Проект" совместно с фирмой "1С" осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.


ГК "ПО-Проект" осуществляет техническую поддержку пользователей на линии консультаций по типовым вопросам использования типовых (неизмененных) конфигураций 1С:Предприятие посредством сервиса «1С:Коннект». Единовременно в работу принимается один вопрос. Следующий вопрос можно задать после получения ответа на предыдущий. Количество обращений не ограничено. Линия консультации доступна пользователям с договором не ниже тарифного плана "Базовый".

Услуги, не оказываемые в рамках линии консультаций ГК "ПО-Проект":

1. Консультирование и Обновление нетиповых конфигураций программ 1С.

2. Обновление конфигураций программ 1С.

3. Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8.

4. Переход с 1С 7, и сторонних программных продуктов на 1С 8.

5. Доработки 1С: создание обработок, внешних отчетов, печатных форм.

6. Консультации по использованию типовых внешних отчетов.

7. Подготовка информационной базы к переносу данных, перенос данных.

8. Доработка программ 1С под индивидуальные особенности ведения учета в организации.

9. Настройка обмена между конфигурациями.

10. Анализ ведения учета в базе пользователя, в том числе:

  • Выявление ошибок в учёте;
  • Проверка расчётов;
  • Настройка учета;
  • Корректировка данных.

11. Обследование: анализ базы, оценка трудоемкости работ.

12. Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности.

13. Методология ведения учёта, ответы на вопросы:

  • Какие проводки надо;
  • Какие суммы надо;
  • Какие проценты;
  • Какие данные;
  • Согласно какому законодательству.

Фирма "1С" осуществляет техническую поддержку пользователей на линии консультаций по телефонам (495) 688-10-01, (495) 956-11-81, а также по электронной почте:

  • v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

  • hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Режим работы линии консультаций фирмы "1С": 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

Условия получения

Для получения доступа к линиям консультаций необходимо:

  • зарегистрировать программу в «Личном кабинете» портала 1С или обратиться в  ГК "ПО-Проект" для ее регистрации;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с ГК "ПО-Проект" (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).

Программы, в которых реализован сервис

Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

Инструкции

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Стоимость

Объемы консультаций оказываемых ГК "ПО-Проект" и фирмой "1С" определяются тарифным планом, указанным в договоре информационно-технологического сопровождения.

Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих договора информационно-технологического сопровождения, но консультирование у  ГК "ПО-Проект" в этом случае производится за дополнительную оплату.


Для подключения к линии консультаций позвоните по телефону 

Или заполните заявку.