1С-Коннект

logo1CKonnekt.jpg1С-Коннект – технология, разработанная для мгновенного гарантированного соединения с компетентным специалистом поддержки Партнера 1С или специалистами Вендоров, предоставляющих поддержку различных программных продуктов. Пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться и ждать, пока его соединят со специалистом поддержки ГК "ПО-Проект" или когда специалист приедет в офис клиента, – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.

Доставка обращений происходит гарантировано, если при обращении пользователя все специалисты поддержки ГК "ПО-Проект" будут заняты, мы все-равно получим уведомление, обращение пользователя будет принято в очередь и отправлено первому освободившемуся специалисту. Ни одно обращение пользователя при этом не теряется.

Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки ГК "ПО-Проект" общаться с помощью чата и телефонии. При необходимости специалист поддержки ГК "ПО-Проект" может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключится к компьютеру клиента для выполнения работ (или для демонстрации работ).

В целях повышения качества обслуживания 1С-Коннект может осуществлять запись разговоров между пользователем и специалистом поддержки ГК "ПО-Проект" .

Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Коннект из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.

Преимущества

  • Возможность запуска из 1С
Программа может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому вы можете получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.
  • Мгновенное соединение с нужным специалистом поддержки ГК "ПО-Проект"
Вам не требуется помнить номер телефона ГК "ПО-Проект", дозваниваться, ждать соединения (в т.ч. и переключения) со специалистом. Технология 1С-Коннект мгновенно соединяет Вас с компетентным специалистом, который сразу видит, кто и по какой услуге обращается.
  • Гарантированная доставка обращения клиента
Ваше обращение направляется не конкретному специалисту, которого может не быть на месте, а по выбранной услуге (сервису). 1C-Коннект найдет свободного специалиста с учетом его приоритета. В случае, если при обращении нужный специалист будет занят или недоступен – в ГК "ПО-Проект" будет направлено уведомление о пропущенном обращении (для целей гарантированного ответа на пропущенное обращение).
  • Единый канал для обращений
Общение между Вами и специалистом ГК "ПО-Проект" осуществляется голосом и в режиме чата. При необходимости специалист может удаленно подключиться к Вашему компьютеру – для выполнения и/или демонстрации работ без каких-либо дополнительных программ.
  • Сохраняется история всех обращений
В журнале регистрации, доступном клиенту в виде "ленты", фиксируются все общение между клиентом и специалистом ГК "ПО-Проект" по каждому из сервисов – переписка в чате, звонки (успешные и неуспешные), сеансы удаленного доступа.
  • Работает везде, где есть Интернет
Вы можете обращаться за поддержкой из дома, офиса или командировки. Для работы программы нужен только Интернет.
  • Бесплатные звонки в техническую поддержку ГК "ПО-Проект"
Все звонки независимо от местонахождения являются бесплатными, осуществляются через Интернет при помощи сервера ip-телефонии Buhphone.
  • Общение с коллегами
Кроме обращения за поддержкой в ГК "ПО-Проект", вы можете общаться (звонить или переписываться в чате) со своими коллегами.
  • Надежная защита данных
Применяется SSL-шифрование данных. Все передаваемые данные шифруются и передаются по защищенным каналам. Ваша информация надежно защищена.
  • Информирование о новостях и мероприятиях
При каждом запуске программы с помощью стартовой заставки вы получаете информацию о новостях и мероприятиях, которые проводит ГК "ПО-Проект" .
  • 1С-Коннект всегда запущен на вашем компьютере
Программа 1С-Коннект может автоматически запускаться вместе с Windows, не требует установки на компьютер и запоминает введенный Вами пароль для авторизации.
Программа всегда будет находиться в рабочем состоянии – иконка «человечек» справа на панели задач MS Windows (трей).


Условия получения

Для подключения и использования сервиса 1С-Коннект необходимо:

  • являться зарегистрированным пользователем программы 1С;
  • зарегистрировать программу в «Личном кабинете» портала 1С или обратившись в ГК "ПО-Проект;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером фирмы "1С" - ГК "ПО-Проект".

Программы, в которых реализован сервис

Сервис 1С-Коннект доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

Стоимость

Сервис 1С-Коннект включен в любой из предлагаемых ГК "ПО-Проект" тарифных планов.

  • по договору 1С:ИТС два сотрудника могут подключаться к сервису без дополнительной оплаты
  • количество подключенных к сервису сотрудников можно увеличивать
  • заказ дополнительных опций производится в ГК "ПО-Проект"

Для подключения к сервису «1С-Коннект» позвоните или напишите нам.